Каналы получения заявки
- Житель создает заявку в приложении Умного ЖК
- Оператор создает заявку из чата с жителем после выявления проблемы
- Диспетчер формирует заявку самостоятельно после звонка жителя на горячую линию
Установка и контроль приоритета
- Оператор устанавливает приоритет заявки
- Исходя из установленного приоритета автоматически формируется SLA и дедлайн исполнения заявки
Передача заявки исполнителю
- Оператор выбирает тип исполнителя: сотрудник УК или подрядной организации
- После того, как исполнитель был назначен, ему приходит уведомление, и в соответствующем разделе приложения инженера появляется заявка
Получение отчетов в режиме онлайн
- Отчет отправляется исполнителем или заполняется вручную диспетчером
- Для улучшения контроля качества, заявка не может быть закрыта без заполнения отчета
Дополнительно
- Диспетчер может просматривать информацию о клиенте в карточке жителя и взаимодействовать с ним в чате
- Предусмотрена автоматическая смена статуса заявки в процессе работы исполнителя
- Возможен перенос даты исполнения или отмена заявки
- На финальном этапе диспетчер видит оценку и комментарий жителя касаемо качества выполнения заявки