Для управляющей организации

Каналы получения заявки
  • Житель создает заявку в приложении Умного ЖК
  • Оператор создает заявку из чата с жителем после выявления проблемы
  • Диспетчер формирует заявку самостоятельно после звонка жителя на горячую линию
Установка и контроль приоритета
  • Оператор устанавливает приоритет заявки
  • Исходя из установленного приоритета автоматически формируется SLA и дедлайн исполнения заявки
Передача заявки исполнителю
  • Оператор выбирает тип исполнителя: сотрудник УК или подрядной организации
  • После того, как исполнитель был назначен, ему приходит уведомление, и в соответствующем разделе приложения инженера появляется заявка
Получение отчетов в режиме онлайн
  • Отчет отправляется исполнителем или заполняется вручную диспетчером
  • Для улучшения контроля качества, заявка не может быть закрыта без заполнения отчета
Дополнительно
  • Диспетчер может просматривать информацию о клиенте в карточке жителя и взаимодействовать с ним в чате
  • Предусмотрена автоматическая смена статуса заявки в процессе работы исполнителя
  • Возможен перенос даты исполнения или отмена заявки
  • На финальном этапе диспетчер видит оценку и комментарий жителя касаемо качества выполнения заявки

Для жителей

Создание и мониторинг заявки
  • При создании заявки есть возможность выбрать необходимую услугу и тип неисправности, подробно описать проблему, прикрепить фото к заявке и выбрать желаемое время визита специалиста
  • Не до конца сформированную заявку можно сохранить в черновики с возможностью вернуться к редактированию и отправить заявку
  • Любую заявку можно отменить на этапе обработки
  • Выполненные заявки хранятся в архиве. В случае повторного возникновения проблемы, любую заявку можно повторить, не прибегая к заполнению данных о проблеме заново
Оценка качества проведенных работ
  • После выполнения заявки специалистом житель может оценить качество выполненной работы по пятибальной шкале и оставить отзыв прямо в приложении
  • На основании оценки жителей формируется рейтинг специалиста, что позволяет мотивировать инженеров на выполнение работ на самом высоком уровне

Для инженеров

Получение и управление заявкой
  • Заявка поступает в соответствующий раздел приложения инженера и содержит полную информацию о проблеме, включая приоритет и желаемое время визита спициалиста
  • В целях контроля качества заявку невозможно закрыть без заполнения отчета
Заполнение отчета
  • Отчет с возможностью прикрепления фото заполняется прямо в приложении
  • Инженеру доступная развернутая информация об объекте, на который создана заявка, а так же данные клиента оперативного уточнения вопросов
Рейтинг и статистика
  • В приложении ведется сбор статистики количества выполненных заявок конкретным исполнителем
  • Исходя из оценок клиентов формируется рейтинг специалиста
Поддержка
  • В случае затруднения инженер может обратиться за помощью к специалисту технической поддержки в онлайн-чате или найти ответ самостоятельно в базе знаний
  • Для оперативного получения информации по объекту в приложении доступны контакты служб УК

Схема работы с заявкой

Цикл жизни заявки

заявка из мобильного приложения Жителя

Подробнее в презентации

Оставьте заявку для получения демоверсии и консультации

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных ООО «Грин Гоу Систем»